+7 (727) 329-15-79 +7 (707) 750 07 59 info@icak.kz Мы в социальных сетях:
г.Алматы, ул. Наурызбай батыра, 58, БЦ "Каз Жол", офис 50
Профессиональная организация бухгалтеров
«Институт Сертифицированных Бухгалтеров Казахстана»

Публикации

Согласно положениям пункта 2 статьи 206 Налогового кодекса, налоговой отчетностью является документ налогоплательщика (налогового агента), представляемый в соответствии с порядком, установленным Налоговым Кодексом, который содержит сведения о налогоплательщике (налоговом агенте), объектах налогообложения и (или) объектах, связанных с налогообложением, об активах и обязательствах, а также об исчислении налоговых обязательств и социальных платежей. Налоговая отчетность включает в себя налоговые декларации, расчеты, приложения к ним, по видам налогов, платежей в бюджет, социальным платежам.

 

Данная цифра указывает, что состоящие на учете в органах государственных доходов налогоплательщики в качестве индивидуальных предпринимателей и юридических лиц , на самом деле не осуществляют предпринимательскую деятельность, либо скрывают полученные доходы и соответственно не платят налоги.

 

При этом, органами государственных доходов области проводится соответствующая разъяснительная работа среди налогоплательщиков в данном направлении. Также, проводится камеральный контроль с использованием сведений уполномоченных органов и форм налоговой отчетности  имеющихся в базах данных. В результате проведенных мероприятий выявляются факты сокрытия доходов и неуплаты налогов. По выявленным нарушениям принимаются соответствующие меры. Отдельными налогоплательщиками подаются заявления на прекращение деятельности. 

 

В соответствии со статьей 2 Предпринимательского кодекса от 29.10.2015 г. №375-V дано понятие  предпринимательства. Предпринимательством является самостоятельная, инициативная деятельность граждан, оралманов и юридических лиц, направленная на получение чистого дохода путем использования имущества, производства, продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг, основанная на праве частной собственности (частное предпринимательство) либо на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственного предприятия (государственное предпринимательство). Предпринимательская деятельность осуществляется от имени, за риск и под имущественную ответственность предпринимателя.

 

Исходя из вышеизложенного, призываем  налогоплательщиков исполнять налоговые обязательства по исчислению и уплате налогов по доходам полученным от предпринимательской деятельности, а в случае отсутствия предпринимательской деятельности необходимо представить заявление на прекращение деятельности в орган государственных доходов по месту регистрации.

 

Источник


  • Дата: 11-12-2019
Полная статья »

С 1 января 2020 года нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, а также доставляемых перевозчиком в адрес одного физического лица, будут составлять 200 евро и 31 килограмм.

 

В настоящее время (по 31 декабря 2019 года) нормы, в пределах которых товары для личного пользования ввозятся на таможенную территорию Евразийского экономического союза без уплаты таможенных пошлин, налогов, составляют 500 евро и 31 кг. в течение 1 календарного месяца в адрес одного физического лица.                                                   

 

В случае превышения установленных норм, потребуется уплата таможенных платежей по ставке 15% от стоимости, но не менее 2 евро за килограмм веса в части превышения стоимостной и/или весовой норм.

 

Справочно: в настоящее время (по 31 декабря 2019 года) единые ставки таможенных пошлин, налогов составляют 30 % от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг. в части превышения стоимостной и(или) весовой норм.

 

Например, посылка, заказанная в зарубежном интернет-магазине, стоимость которой 300 евро, подлежит таможенному декларированию путем подачи пассажирской таможенной декларации, а также уплаты  таможенных платежей по ставке 15% от стоимости в части превышения стоимостной нормы (т.е. 15 % от 100 евро) или допустим, если посылка стоит меньше 200 евро, но вес ее составляет 35 кг (т.е. больше весовой нормы на 4 кг), то обложению таможенными пошлинами подлежит 4 кг.

 

Источник

  • Дата: 11-12-2019
Полная статья »

Земельный налог – это один из видов непроизводственных платежей, который должен исчисляться и уплачиваться в бюджет независимо от результатов финансово-хозяйственной деятельности землепользователя.

 

ДГД по Восточно-Казахстанской области напоминает о необходимости осуществлять расчеты с бюджетом по земельному налогу за все объекты налогообложения своевременно.

 

Порядок исчисления и уплаты земельного налога с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утвержден в разделе 14 Кодекса РК «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее – Налоговый кодекс).

 

Плательщиками земельного налога являются лица, имеющие объекты обложения на правах: собственности, постоянного землепользования, первичного безвозмездного временного землепользования.

 

В случае отсутствия идентификационных документов на земельный участок основанием для признания пользователя плательщиком земельного налога в отношении земельного участка является фактическое владение и пользование таким участком на основании:

 

1) актов государственных органов о предоставлении земельного участка – при предоставлении земельного участка из государственной собственности;

 

2) гражданско-правовых сделок или иных оснований, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, – в остальных случаях.

 

Налоговой базой для определения земельного налога является площадь земельного участка и (или) земельной доли.

 

Налоговые ставки установлены в главе 61 Налогового кодекса в зависимости от категории земельного участка.

 

Статьей 510 Налогового кодекса предусмотрена корректировка базовых  ставок земельного налога местными представительными органами. Кроме того, статьей 509  Налогового кодекса также предусмотрено 10-кратное увеличение базовых ставок земельного налога на земельные участки, выделенные под автостоянки (паркинги), автозаправочные станции, занятые под казино, а также не используемые в соответствующих целях или используемые с нарушением законодательства Республики Казахстан.

 

На основании положений статьи 511 Налогового кодекса исчисление налога производится путем применения соответствующей налоговой ставки к налоговой базе отдельно по каждому земельному участку.

 

При предоставлении государством права собственности, права постоянного или первичного безвозмездного временного землепользования на земельный участок налогоплательщик исчисляет земельный налог начиная с месяца, следующего за месяцем предоставления таких прав на земельный участок.

 

В случае прекращения права владения или права пользования земельным участком земельный налог исчисляется за фактический период пользования земельным участком.

 

Уплата земельного налога производится в бюджет по месту нахождения земельного участка.

 

В соответствии со статьей 512  Налогового кодекса юридические лица и индивидуальные предприниматели самостоятельно исчисляют суммы земельного налога путем применения соответствующей ставки налога к налоговой базе.

 

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим для субъектов малого бизнеса, обязаны исчислять и уплачивать в течение налогового периода текущие платежи по земельному налогу.

 

Размер текущих платежей определяется путем применения соответствующих налоговых ставок к налоговой базе по объектам налогообложения, имеющимся на начало налогового периода.

 

 Налогоплательщики, за исключением индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы для субъектов малого бизнеса, уплачивают суммы текущих платежей налога равными долями не позднее 25 февраля, 25 мая, 25 августа и 25 ноября налогового периода.

 

При возникновении в течение налогового периода налоговых обязательств первым сроком уплаты текущих сумм налога является следующий очередной срок их уплаты в течение такого налогового периода. При возникновении налоговых обязательств после последнего срока уплаты текущих платежей производится только окончательный расчет и уплата суммы налога в сроки, предусмотренные пунктом 8 настоящей статьи.

 

При изменении обязательств по земельному налогу в течение налогового периода текущие платежи корректируются на сумму изменения налоговых обязательств равными долями по предстоящим срокам уплаты земельного налога в таком налоговом периоде.

 

В случае передачи в течение налогового периода прав на объекты налогообложения сумма налога исчисляется за фактический период владения земельным участком.

 

Сумма налога, подлежащая уплате за фактический период владения земельным участком лицом, передающим данные права, должна быть внесена в бюджет до или в момент государственной регистрации прав. При этом лицом, передающим данные права, сумма налога исчисляется с 1 января текущего года до начала месяца, в котором он передает земельный участок. Лицом, получившим такие права, сумма налога исчисляется за период с начала месяца, в котором у него возникло право на земельный участок.

 

Налогоплательщик производит окончательный расчет и уплачивает земельный налог не позднее десяти календарных дней после наступления срока представления декларации за налоговый период.

 

Индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим для субъектов малого бизнеса, уплачивают земельный налог не позднее десяти календарных дней после наступления срока представления декларации за налоговый период.

 

Обращаем внимание землепользователей, что земельный налог необходимо исчислять с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникло право землепользования (гражданско-правовые сделки), или вынесен акт государственного органа о предоставлении земельного участка.

 

На практике землепользователи, оформившие земельные участки, не всегда своевременно исчисляют земельный налог, представляют отчетность и производят расчеты с бюджетом за оформленные объекты налогообложения.

 

В ходе администрирования земельного налога органами государственных доходов проводится камеральный контроль полноты исчисления и уплаты земельного налога по сведениям государственных органов. Сведения предоставляются Восточно-Казахстанским филиалом НАО «Правительство для граждан»  - по оформленным земельным участкам, а также Управлением по контролю за использованием земель по ВКО и местными исполнительными органами – по земельным участкам, по которым выявлены нарушения земельного законодательства для привлечения к уплате земельного налога по 10 кратной ставке.

 

Органами государственных доходов по Восточно-Казахстанской области за истекший период 2019г. по результатам камерального контроля были выявлены факты отсутствия уплаты земельного налога по земельным участкам, оформленным в 2018г. по 650 землепользователям, которыми были представлены дополнительные декларации по земельному налогу и произведена уплата в бюджет земельного налога в сумме 41345,5 тыс.тенге.

 

Кроме того, по результатам отработки сведений Управления по контролю за использованием земель по ВКО и местных исполнительных органов – по земельным участкам, по которым выявлены нарушения земельного законодательства для привлечения к уплате земельного налога по 10 кратной ставке, обеспечено дополнительное поступление в бюджет земельного налога в сумме 36181,1 тыс.тенге.

 

Источник

  • Дата: 9-12-2019
Полная статья »

На заседании КО принято решение о согласовании проектов приказов о внесении изменений в следующие приказы:

 

-  Министра финансов Республики Казахстан от 28 июня 2017 года № 404

 

«Об утверждении перечня и форм годовой финансовой отчетности для публикации организациями публичного интереса (кроме финансовых организаций)» в целях реализации Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам перераспределения полномочий между уровнями государственного управления»;

 

- Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 25 июня 2014 года № 290

 

«Об утверждении Правил повышения квалификации профессиональных бухгалтеров» и

 

- Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 25 июня 2014 года № 291

 

«Об утверждении Правил проведения сертификации кандидатов в профессиональные бухгалтеры» в целях приведения в соответствие с требованиями Международного стандарта образования.

 

Источник

  • Дата: 6-12-2019
Полная статья »

С 1 января 2020 года вступают в силу отложенные с 2018 года нормы Налогового кодекса в части изменения требования по применению индивидуальными предпринимателями специального налогового режима на основе патента. Об этом рассказала Руководитель управления налогооблажения отдельных видов предпринимательства КГД Гульмира Смагулова.

 

В чем заключаются изменения?

 

Налоговым кодексом вводится ограниченный перечень видов деятельности (32 вида), при осуществлении которых сохраняется право применения патента.

 

Справочно. деятельность такси, грузоперевозки автомобильным транспортом, парикмахерские услуги, маникюр и педикюр, штукатурные работы, столярные и плотницкие работы, работы по покрытию полов и облицовке стен, малярные и стекольные работы, управление недвижимостью за вознаграждение или на договорной основе, деятельность в области фотографии, переводческое (устное и письменное) дело, сдача в имущественный наем (аренду), в т.ч. транспортных средств, прокат и имущественный наем (аренда) развлекательного и спортивного инвентаря, прокат видеозаписей и дисков, прокат и имущественный наем (аренда) прочих предметов личного потребления и бытовых товаров, сдача в имущественный наем (аренду) сельскохозяйственной техники и оборудования, сдача в имущественный наем (аренду) офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику, услуги в области спортивного образования и образования специалистов организации досуга, услуги образования в сфере культуры, услуги в области прочего образования, вспомогательные образовательные услуги, деятельность в области искусства, ремонт компьютеров и периферийного оборудования, ремонт коммуникационного оборудования, ремонт предметов личного потребления и бытовых товаров, ветеринарные услуги, услуги по обработке земельных участков, услуги по уборке жилых помещений и ведению домашнего хозяйства, услуги носильщиков на рынках, вокзалах, изготовление и ремонт музыкальных инструментов, выпас домашних животных.

 

Между тем, действующим Налоговым кодексом ограничение на применение патента предусмотрено по 12 видам деятельности (недропользование, производство подакцизной продукции, консультационные услуги, финансовая и страховая деятельность и т.д.).

 

Основной целью такого ограничения является недопущение неформальных трудовых отношений и сокрытия реальных доходов. Будут ограничены в применении патента те виды деятельности, которые предполагают получение соответствующих доходов и осуществление которых практически невозможно без привлечения наемных работников (круглосуточная торговля, реализация продуктов питания, торговля на рынках и т.д.). Введение перечня видов деятельности, помимо ограничений по размерам доходов и использования наемных работников, соответствуют международной практике, где в основном аналогичные режимы применяют мелкие ремесленники.

 

Вводимая норма направлена на снижение теневого оборота с легализацией наемных работников.

 

Необходимо отметить, что из 268 тысяч предпринимателей, получивших патенты в текущем году,  55,7% (148 953 ИП) приходится на деятельность в сфере торговли, из которых больше 55% осуществляют данную деятельность в столице, городах республиканского и областного значения.

 

Тем налогоплательщикам, вид деятельности которых не включен в разрешенный перечень, следует перейти на один из указанных режимов налогообложения:

 

специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации или с использованием фиксированного вычета;

 

общеустановленный порядок налогообложения.

 

Что необходимо предпринять для перехода на другие специальные режимы налогообложения

 

  Для перехода с патента на другие налоговые режимы  индивидуальным предпринимателям, применяющим сейчас режим патента, сейчас надо позаботиться о выборе режима налогообложения и направить в налоговые органы в электронном виде (через кабинет налогоплательщика) или на бумажном носителе уведомление о применяемом режиме налогообложения.

 

При этом для правильного оформления в уведомлении надо указать  выбранный режим налогообложения, а в качестве причины - несоответствие условиям применения патента с обязательным указанием даты - 1 января 2020 года.

 

При непредставлении указанного уведомления в срок до 1 января 2020 года налоговые органы будут обязаны перевести таких налогоплательщиков исключительно на общеустановленный порядок налогообложения, перейти с которого на другие специальные налоговые режимы для малого бизнеса возможно только через год.

 

Преимущества применения других  СНР, на которые перейдут предприниматели

 

Предприниматели, применяющие специальные налоговые режимы и признаваемые субъектами микро- или малого предпринимательства в рамках реализации Послания Главы государства  от 2 сентября 2019 года «КОНСТРУКТИВНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДИАЛОГ – ОСНОВА СТАБИЛЬНОСТИ И ПРОЦВЕТАНИЯ КАЗАХСТАНА» получат освобождение от уплаты налогов на доходы сроком на три года.

 

Сохраняется упрощенный порядок ведения учета и представления налоговой отчетности, освобождения от ведения бухгалтерского учета.

 

Источник

  • Дата: 5-12-2019
Полная статья »

В соответсвии статьи 100 налогового кодекса налоговый орган на основании запроса о предоставлении сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в налоговом органе, предоставляет такие сведения:

 

1) органам юстиции – не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса;

 

2) другим государственным органам и (или) лицам, предоставление которым предусмотрено законодательством Республики Казахстан, налогоплательщику – не позднее одного рабочего дня со дня поступления запроса.

Запрос и предоставление лицам, указанным в подпунктах 1) и 2) части первой настоящего пункта, сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в налоговом органе, осуществляется в электронной форме.

 

Сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в налоговом органе, формируются в порядке, определенном уполномоченным органом.

 

В случае ликвидации юридического лица или прекращения деятельности филиала (представительства) иностранного юридического лица сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в налоговом органе, у таких лиц предоставляются при соблюдении условий, установленных статьями 58, 59 и 60 Налогового Кодекса.

При выезде из Республики Казахстан на постоянное место жительства физического лица, состоящего на регистрационном учете в качестве индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой, сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в налоговом органе, у таких лиц предоставляются при условии снятия с регистрационного учета в качестве индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой.

 

Источник

  • Дата: 5-12-2019
Полная статья »

Доводим до Вашего сведения, что в связи с изменением налогового законодательства приказом МФ РК № 1255 от 13 ноября 2019 года внесены изменения в налоговую отчетность по формам 910, 911 и Правила их составления, утвержденную приказом МФ РК от 12.02.2018г. № 166. Об опубликовании отчетности форм 910, 911 новой версии в ИС «Кабинет налогоплательщика», «СОНО НП» Вы будете заранее оповещены в новостной ленте систем, а также на интернет-портале уполномоченного органа (kgd.gov.kz).

 

В этой связи, в целях своевременного исполнения налоговых обязательств до опубликования налоговой отчетности новой версии, действуют формы, доступные на момент представления налоговой отчетности в Кабинете налогоплательщика, ИС «СОНО НП» и на веб-портале Комитета государственных доходов Министерства финансов РК (kgd.gov.kz).

 

Обращаем внимание! Изменения в налоговую отчетность ф.910,911 внесены в соответствии с пунктами 2, 2-1 статьи 686 Налогового кодекса – постановка на учет в органах государственных доходов контрольно-кассовой машины с функцией фиксации и передачи данных или установка трехкомпонентной интегрированной системы (ТИС), и позволят уменьшить сумму ИПН на стоимость приобретения онлайн ККМ или ТИС в размере 60 тыс.тенге, но не более чем на 50 процентов от исчисленной суммы налога за календарный год.

 

Источник

  • Дата: 4-12-2019
Полная статья »

Проектом Закона Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2020-2022 годы» определены следующие размеры минимальных расчетных показателей на 2020 год:

 

1) минимальный размер заработной платы – 42 500 тенге;

2) минимальный размер государственной базовой пенсионной выплаты – 16 839 тенге;

3) минимальный размер пенсии – 38 636 тенге;

4) месячный расчетный показатель для исчисления пособий и иных социальных выплат, а также применения штрафных санкций, налогов и других платежей в соответствии с законодательством Республики Казахстан – 2 651 тенге;

5) величину прожиточного минимума для исчисления размеров базовых социальных выплат – 31 183 тенге.

 

Напоминаем, что с 1 января 2019 года были установлены следующие размеры минимальных расчетных показателей:

 

1) минимальный размер заработной платы – 42 500 тенге;

2) минимальный размер государственной базовой пенсионной выплаты – 16 037 тенге;

3) минимальный размер пенсии – 36 108 тенге;

4) месячный расчетный показатель для исчисления пособий и иных социальных выплат, а также применения штрафных санкций, налогов и других платежей в соответствии с законодательством Республики Казахстан – 2 525 тенге;

5) величину прожиточного минимума для исчисления размеров базовых социальных выплат – 29 698 тенге.

 

Источник

  • Дата: 22-11-2019
Полная статья »

Несмотря на то, что Налоговым кодексом Республики Казахстан детализирован порядок налогообложения доходов юридических лиц, являющихся нерезидентами, который соответствует международному принципу их налогообложения, в судебной практике хоть и не часто, но возникают споры, связанные с начислением корпоративного подоходного налога (КПН) при выплате доходов нерезиденту.

 

Из последних рассмотренных судом дел указанной категории, спор касался налогообложения дивидендов нерезидента, где АО, распределив чистый доход между учредителями – нерезидентами «М» и «К», перечислило дивиденды без удержания подоходного налога, воспользовавшись, при этом, нормами Международной конвенции об избежание двойного налогообложения в части применения сниженной ставки налога.

 

Органом государственных доходов применение налоговым агентом норм международного договора признано необоснованным и не соответствующим нормам действующего законодательства, а сумма КПН по результатам налоговой проверки начислена по ставкам, предусмотренным Налоговым Кодексом Республики Казахстан.

 

По общему порядку дивиденды, в том числе в виде чистого дохода или его части, распределяемые между его учредителями - юридическими лицами, являющимися нерезидентами Республики Казахстан,  признаются доходами юридического лица-нерезидента из источников в Республике Казахстан (ст. 645 Налогового Кодекса) и подлежат налогообложению, за исключением случаев, предусмотренных п.9 ст. 645 Налогового Кодекса,  по ставке 15 %,  и 20 % для лиц, зарегистрированных в государстве с льготным налогообложением, включенным в перечень, утверждённый уполномоченным органом.

 

При этом, п. 5 ст. 2 Налогового кодекса предусмотрено, что если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в Налоговом Кодексе, применяются правила указанного договора.

 

То есть, в случае, если юридическое лицо-нерезидент является резидентом страны, с которой Республикой Казахстан заключена и ратифицирована Конвенция об избежание двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал (далее – Конвенция), нерезидент вправе применить положения такой конвенции.

 

При этом, в соответствии с п. 6 ст. 645 Налогового кодекса Республики Казахстан, обязанность и ответственность по исчислению, удержанию и перечислению в бюджет КПН возлагается на юридическое лицо-резидента РК, который является источником выплаты.

 

В соответствии с п.1 ст.667 Налогового кодекса при выплате доходов нерезиденту в виде дивидендов, налоговый агент вправе самостоятельно применить освобождение от налогообложения или сниженную ставку налога, предусмотренную соответствующим международным договором, при условии, если такой нерезидент является окончательным (фактическим) получателем дохода и является резидентом страны, с которой заключен международный договор.

 

Согласно статье 10 «Дивиденды» соответствующей конвенции  дивиденды облагаются налогом в договаривающемся государстве, резидентом которого является компания, выплачивающая дивиденды, в соответствии с законодательством этого договаривающегося государства, по ставке, установленной данной Конвенции, если фактический владелец дивидендов является резидентом другого договаривающегося государства, а также доля иностранного участника в капитале лица, распределяющего дивиденды, составляет не менее уровня, установленного данной конвенцией, при этом,  налогообложение компаний, из прибыли которых выплачиваются дивиденды, номы Конвенции не затрагивают.

 

В настоящее время в Республике Казахстан действуют 54 Конвенции, заключенные и ратифицированные Республикой Казахстан с иностранными государствами и ни одна из Конвенций не предусматривает полного освобождения доходов нерезидента от обложения налогом, определяя лишь пониженные ставки в размере от 5 % до 15 %.

 

Таким образом, нормы Конвенции в части пониженной ставки применяются при выплаты дивидендов (дохода) нерезидента с обложением налоговым агентом таких доходов налогом, в случае же неприменения норм конвенции и уплаты КПН у источника   выплаты за счет собственных средств, пониженная ставка не применяется, а сумма корпоративного подоходного налога, удерживаемого у источника выплаты, исчисляется налоговым агентом путем применения ставок, установленных  Налогового Кодексом.

 

По результатам рассмотрения гражданского дела  судом позиция органов государственных доходов признана обоснованной и действия по корректировке ставки и, соответственно, уведомление о результатах налоговой проверки с начислением налоговому  агенту сумм КПН признаны законными.

 

Источник

  • Дата: 21-11-2019
Полная статья »

21 ноября 2019 года в 10.00 часов по адресу: г. Нур-Султан, пр. Мәңгілік ел, 8,подъезд, 4, здание «Дом министерств» (Министерство финансов РК) состоится День открытых дверей по вопросам совершенствования и разъяснения законодательства в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности, аудиторской и оценочной деятельности.

 

Формат мероприятия: разъяснение законодательствава, вопрос-ответы.

 

Приглашаем заинтересованных лиц принять участие!

 

Для обеспечения пропуска в здание необходимо до 20 ноября т.г. на эл. адрес: e.kazimova@minfin.gov.kzнаправить свои данные (ФИО полностью по уд/личности, ИИН).

 

При себе обязательно иметь удостоверение личности.

 

Справки: 8 (7172) 75-04-60, 75-02-93.

 

 

  • Дата: 19-11-2019
Полная статья »