+7 (727) 329-15-79 +7 (707) 750 07 59 info@icak.kz Мы в социальных сетях:
г. Алматы, пр. Сейфуллина 531, оф. 314
Профессиональная организация бухгалтеров
«Институт Сертифицированных Бухгалтеров Казахстана»

Публикации

Внесены изменения в закон РК «О пенсионном обеспечении в РК», вступающие в силу с 8 января 2018 года.

 

Теперь уплату ОПВ за физических лиц, занимающихся оказанием услуг по договорам гражданско-правового характера (ГПХ), в том числе фрилансерам, будут осуществлять налоговые агенты: юридические лица, индивидуальные предприниматели и лица, занимающиеся частной практикой.

 

Кроме того, лица, совмещающие трудовую деятельность по трудовому договору и, выполняющие работы/услуги по договорам ГПХ, освобождены от обязательств по уплате ОПВ с доходов по договорам ГПХ.

 

Иными словами, если договор ГПХ заключен с физическим лицом, не являющимся налоговым агентом, то уплата ОПВ становится правом, а не обязанностью фрилансеров. В таких случаях, физическое лицо может самостоятельно отчислять ОПВ в свою пользу.

 

При этом размер взноса должен составлять 10% от получаемого дохода, но не менее 10% от минимального размера заработной платы (МРЗП) и не выше 10% от 50-кратного МРЗП, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете.

 

При этом максимальный совокупный годовой доход, принимаемый для исчисления ОПВ, не должен превышать двенадцати размеров 50-кратного МРЗП, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете. То есть, если совокупный годовой доход в 2019 году превышает сумму 25 500 000 тенге, то доход, получаемый выше этой суммы, освобождается от уплаты ОПВ.

 

Источник

  • Дата: 15-01-2019
Полная статья »

Законом РК от 28 декабря 2018 года № 211-VI по вопросам обращения лекарственных средств и медицинских изделий внесены изменения в Налоговый кодекс, в частности в:

 

1) подпункты 33) и 34) статьи 394 Обороты по реализации товаров, работ, услуг, освобожденные от налога на добавленную стоимость изложены в новой редакции:

 

33) лекарственных средств любых форм, в том числе фармацевтических субстанций (активных фармацевтических субстанций), медицинских изделий, включая протезно-ортопедические изделия и сурдотифлотехнику, а также материалов и комплектующих для их производства;

 

34) лекарственных средств любых форм, используемых (применяемых) в области ветеринарии, в том числе фармацевтических субстанций (активных фармацевтических субстанций); изделий ветеринарного назначения, включая протезно-ортопедические изделия, и ветеринарной техники; материалов и комплектующих для производства лекарственных средств любых форм, используемых (применяемых) в области ветеринарии, в том числе фармацевтических субстанций (активных фармацевтических субстанций) и изделий ветеринарного назначения, включая протезно-ортопедические изделия, и ветеринарной техники;

 

Перечень товаров, указанных в подпункте 33) статьи 394 Налогового кодекса, утверждается уполномоченным органом в области здравоохранения по согласованию с центральным уполномоченным органом по государственному планированию и уполномоченным органом, а Перечень товаров, указанных в подпункте 34) статьи394 Налогового кодекса, утверждается уполномоченным органом в области развития агропромышленного комплекса по согласованию с центральным уполномоченным органом по государственному планированию и уполномоченным органом.

 

2) подпункты 10) и 11) пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса «Импорт, освобождаемый от налога на добавленную стоимость» изложены в новой редакции:

 

10) лекарственных средств любых форм, медицинских изделий:

зарегистрированных в Государственном реестре лекарственных средств и медицинских изделий;

не зарегистрированных в Государственном реестре лекарственных средств и медицинских изделий, на основании заключения (разрешительного документа), выданного уполномоченным органом в области здравоохранения.

Перечень товаров, указанных в настоящем подпункте, утверждается уполномоченным органом в области здравоохранения по согласованию с центральным уполномоченным органом по государственному планированию и уполномоченным органом;

 

11) лекарственных средств любых форм, используемых (применяемых) в области ветеринарии; изделий ветеринарного назначения, включая протезно-ортопедические изделия, и ветеринарной техники; материалов, оборудования и комплектующих для производства лекарственных средств любых форм, используемых (применяемых) в области ветеринарии, и изделий ветеринарного назначения, включая протезно-ортопедические изделия, и ветеринарной техники.

 

Перечень товаров, указанных в настоящем подпункте, утверждается уполномоченным органом в области развития агропромышленного комплекса по согласованию с центральным уполномоченным органом по государственному планированию и уполномоченным органом;

 

дополнено пп.10-1) следующего содержания:

 

10-1) материалов, оборудования и комплектующих для производства лекарственных средств любых форм, медицинских изделий, включая протезно-ортопедические изделия, сурдотифлотехнику, специальных средств передвижения, предоставляемых инвалидам.

 

Перечень товаров, указанных в настоящем подпункте, утверждается уполномоченным органом в области здравоохранения по согласованию с центральным уполномоченным органом по государственному планированию и уполномоченным органом.

 

Изменения вводятся в действие с 19 января 2019 года.

 

Источник

  • Дата: 15-01-2019
Полная статья »

Законом Республики Казахстан "О введении в действие Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс)" с 1 января 2019 года пункт 1 статьи 341 "Корректировка дохода" дополняется подпунктом 49): из дохода физического лица будет исключаться: 49) облагаемый доход работника - в размере 90 процентов от суммы такого дохода. Положение настоящего подпункта применяется к доходу работника, не превышающему 25-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.

 

Рассмотрим расчет индивидуального подоходного налога облагаемого у источника выплаты на 2019 год.

 

Допустим, заработная плата работника в месяц составляет 63 125 тенге (25 месячный расчетный показатель от 2525 тенге). От этой суммы будет вычитаться сумма обязательных пенсионных взносов в размере 10%, то есть 6313 тенге, остается – 56 812 тенге. Вычитается одна минимальная заработная плата – минимальный необлагаемый доход – 42 500 тенге. Остается 14 312 тенге, который и является налогооблагаемым доходом.

 

По действующему механизму, сумма налогооблагаемого дохода будет уменьшаться на 90% то есть от суммы 14 312 тенге уменьшается 12 881 тенге. Разница составляет 1 431 тенге. Данная сумма будет облагаться по ставке ИПН в размере 10%. Таким образом, из расчета 1 431 тенге индивидуальный подоходный налог облагаемый у источника выплаты составит 143 тенге.

 

Источник

  • Дата: 14-01-2019
Полная статья »

В соответствии с приказом №1029  от 27 ноября 2018 года «О внесении изменения и дополнений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2018 года № 206 «Об утверждении видов деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Казахстан налогоплательщики применяют контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных при денежных расчетах»» в течение 2019 года будет осуществлен полный переход на применение контрольно-кассовые машины (далее - онлайн-ККМ) с онлайн передачей данных.

 

Данный приказ предусматривает по квартальное в течение 2019 года расширение видов деятельности, при осуществлении которых налогоплательщики применяют онлайн-ККМ. На ежеквартальной основе на применение онлайн-ККМ будут переведено 633 вида деятельности.

 

Для сведения налогоплательщиков, напоминаем, что увеличивается перечень видов деятельности:

 

- с 1 апреля 2019 года на 323 вида деятельности.

- с 1 июля 2019 года 86 видов деятельности.

- с 1 октября 2019 года 224 вида деятельности.

 

Требования по применению онлайн-ККМ не распространяются на налогоплательщиков, осуществляющих свою деятельность на территориях, где отсутствуют сети телекоммуникаций общего пользования.

 

Информация об административно-территориальных единицах Республики Казахстан, на территории которых отсутствуют сети телекоммуникаций общего пользования размещена на официальном сайте Комитета государственных доходов МФ РК по ссылке здесь

 

При этом, отмечаем, что вышеуказанный приказ определяет лишь виды деятельности, при осуществлении которых налогоплательщики будут обязаны применять онлайн-ККМ.

 

Порядок применения ККМ регламентируется статьей 166 Налогового кодекса.

 

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 1 статьи 166 Налогового кодекса на территории Республики Казахстан денежные расчеты производятся с обязательным применением контрольно-кассовых машин.

 

Требование по применению ККМ не распространяется на денежные расчеты:

 

1) физических лиц;

2) адвокатов и медиаторов;

3) индивидуальных предпринимателей (кроме реализующих подакцизные товары), осуществляющих деятельность:

по патенту до 1 января 2020 года;

через нестационарные торговые объекты на территории открытых торговых рынков до 1 января 2019 года;

в рамках специального налогового режима на основе уплаты единого земельного налога до 1 января 2020 года;

4) в части оказания услуг населению по перевозкам в общественном городском транспорте с выдачей билетов;

5) Национального Банка Республики Казахстан;

6) банков второго уровня.

 

Источник

 

 

  • Дата: 14-01-2019
Полная статья »

У налогоплательщиков часто возникают вопросы относительно применения системы управления рисками (СУР), а также по критериям, которые учитываются при проведении СУР.  

 

Согласно статье 137 Налогового кодекса РК налоговые органы осуществляют анализ данных налоговой отчетности, представленной налогоплательщиками (налоговыми агентами), сведений, полученных от уполномоченных государственных органов, местных исполнительных органов, уполномоченных лиц, а также других документов и (или) сведений о деятельности налогоплательщика (налогового агента).

 

На основании результатов такого анализа, с 1 января 2019 года внедряется категорирование всех налогоплательщиков (налоговых агентов) путем отнесения их деятельности к категориям низкой, средней или высокой степени риска и дифференцированное применение мер налогового администрирования.

 

Критерии степени рисков являются конфиденциальной информацией, за исключением критериев, указанных в пункте 1 статьи 137 Налогового кодекса.  Порядок применения системы управления рисками по критериям, не являющимся конфиденциальной информацией, утвержден приказом Министра финансов Республики Казахстан от 20.02.2018г. №252 (Правила).

 

Критерии, не являющиеся конфиденциальной информацией:

 

«Налоговая нагрузка»

«Среднемесячная заработная плата на одного работника»

«Отражаемые в налоговой отчетности суммы расходов и доходов»

«Сделки с налогоплательщиками, имеющими взаиморасчеты с лицами, снятыми с регистрационного учета по налогу на добавленную стоимость, в том числе ликвидированными, бездействующими, банкротами»

«Отражение в налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов»

«Многократное внесение изменений и дополнений в ранее представленную налоговую отчетность»

«Нарушения, выявленные по результатам камерального контроля»

«Неоднократное приближение к предельному значению установленных Налоговым кодексом показателей, предоставляющих право применять специальные налоговые режимы»

«Участие в налоговом мониторинге»

«Применение налогоплательщиком контрольно-кассовых машин с функцией фиксации и (или) передачи данных»

«Выписка счетов-фактур в электронном виде»

«Использование налогоплательщиком стандартного файла проверки»

«Применение контрольного счета по налогу на добавленную стоимость».

 

Так, согласно Правил, информация к какой степени риска отнесен налогоплательщик по результатам системы управления рисками будет определяться дважды в год и направляться налогоплательщикам с 1 января 2019 года в web-приложение «Кабинет налогоплательщика», а с 1 июля 2019 года данная информация будет доступна на официальном сайте КГД МФ РК.

 

Кроме того, вместе с информацией о степени риска, в web-приложение «Кабинет налогоплательщика» будут поступать расчеты критериев, не являющихся конфиденциальной информацией, применяемых в системе управления рисками.

 

Налогоплательщики, при необходимости, смогут направлять посредством web-приложения «Кабинет налогоплательщика» в органы государственных доходов пояснения по указанным критериям (аналогично получения и отработки пояснений по извещениям о нарушениях, выявленных по результатам камерального контроля).

 

Полученные органами государственных доходов пояснения, при обоснованности подлежат учету при применении системы управления рисками, с направлением налогоплательщику изменённых сведений.

 

Источник

  • Дата: 14-01-2019
Полная статья »

С 1 ЯНВАРЯ 2019 Г. В НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ВВЕДЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

 

В частности, появились новые статьи 774,775

 

Плательщиками единого совокупного платежа признаются физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, которые одновременно соответствуют следующим условиям:

 

1) уплатили единый совокупный платеж;

2) не используют труд наемных работников;

3) оказывают услуги исключительно физическим лицам, не являющимся налоговыми агентами, и (или) реализуют исключительно физическим лицам, не являющимся налоговыми агентами, сельскохозяйственную продукцию личного подсобного хозяйства собственного производства, за исключением подакцизной продукции.

 

Размер дохода плательщика единого совокупного платежа за календарный год не должен превышать 1175-кратный размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.

 

Не признаются в качестве плательщиков единого совокупного платежа:

 

1) лица, осуществляющие виды деятельности, указанные в пп. 3 п. 1 ст.774, на территории объектов коммерческой недвижимости, а также торговых объектов, в том числе находящихся на праве собственности, аренды, пользования, доверительного управления;

2) лица, предоставляющие в имущественный наем (аренду) имущество, за исключением жилища;

3) лица, занимающиеся частной практикой;

4) иностранцы и лица без гражданства, за исключением оралманов;

5) лица, имеющие государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя.

 

Физические лица признаются плательщиками единого совокупного платежа со дня, в котором произведена уплата такого платежа, до последнего дня месяца, за который производилась уплата единого совокупного платежа.

 

О порядке  исчисления и уплаты единого совокупного платежа:

 

В единый совокупный платеж включаются подлежащие уплате суммы индивидуального подоходного налога и социальных платежей.

 

Сумма единого совокупного платежа за один месяц составляет 1-кратный размер месячного расчетного показателя в городах республиканского и областного значения, столице и 0,5-кратный размер месячного расчетного показателя - в других населенных пунктах.

 

При этом применяется размер месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.

 

Индивидуальный подоходный налог плательщика единого совокупного платежа составляет 10 процентов от суммы единого совокупного платежа.

 

Единый совокупный платеж подлежит уплате общей суммой путем перечисления через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, на банковский счет Государственной корпорации «Правительство для граждан».

 

Уплата, распределение и перечисление единого совокупного платежа в виде индивидуального подоходного налога и социальных платежей, а также их возврат осуществляются в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.

 

Источник

  • Дата: 9-01-2019
Полная статья »

Закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам формализации занятости населения», который предусматривает введение нового правового режима – Единого совокупного платежа (ЕСП), предусматривающего упрощенный порядок регистрации в налоговых органах деятельность неформально занятых.

 

Уплата ЕСП позволит не только зарегистрировать неформальную деятельность, но также участвовать в системе обязательного медицинского и социального страхования, пенсионного обеспечения.

 

ЕСП заменит 4 обязательных платежа для всех работающих граждан Казахстана в один разовый платеж.

 

Для плательщиков ЕСП установлены минимальные ставки по подоходному налогу и социальным платежам, в размере 1 МРП (2 525 тенге) для городов республиканского значения, столицы и областного значения и вдвое ниже на уровне половины МРП (1 263 тенге) для жителей других населенных пунктов.

 

Доли Единого совокупного платежа составят:

 

- 10 % на индивидуальный подоходный налог;

- 20 % – социальные отчисления в Государственный фонд социального страхования;

- 30 % – пенсионные выплаты в Единый накопительный пенсионный фонд;

- 40 % – отчисления в Фонд обязательного социально-медицинского страхования.

 

ЕСП будет распространяться на физические лица, осуществляющие деятельность с целью получения дохода, при соблюдении следующих условий:

 

1) не используют труд наемных работников;

2) выполняют работы, оказывают услуги для физ. лиц;

3) реализуют сельскохозяйственную продукцию от эксплуатации личного подсобного хозяйства для потребления физическим лицам.

 

ЕСП не будет распространяться на:

 

1) физические лица, оказывающие услуги на территории коммерческих объектов недвижимости, включая торговые объекты;

2) лиц, предоставляющих в аренду (имущественный найм) имущество, за исключением жилища;

3) лиц, занимающихся частной практикой;

4) иностранцев и лиц без гражданства, за исключением оралманов;

5) лиц, имеющих государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя.

 

При этом, предельный доход за календарный год не должен превышать 100 МЗП (2 969,8 тыс. тенге в год, 247,4 тыс. тенге в месяц в 2019 году).

 

ЕСП будут охвачены физические лица, оказывающие услуги исключительно физическим лицам и реализующие излишки от личного подсобного хозяйства (ЛПХ) физическим лицам.

 

В целом, введение ЕСП для неформально занятых позволит:

 

- участвовать в системе обязательного социального медицинского страхования и получить доступ к медицинским услугам, неограниченным по сумме и видам, с правом выбора медицинского учреждения;

- участвовать в накопительной пенсионной системе и получение базовой пенсионной выплаты в зависимости от стажа участия в системе;

- получить социальные выплаты в случаях утраты трудоспособности, потери кормильца, беременности и родов, усыновления или удочерения ребенка, ухода за ребенком до 1 года.

 

Источник

  • Дата: 9-01-2019
Полная статья »

Виды СНР для субъектов малого бизнеса:

 

- На основе патента;

- На основе упрощенной декларации;

- С использованием фиксированного вычета.

 

СНР на основе патента

 

Применяют индивидуальные предприниматели, которые:

 

не используют труд наемных работников;

предельный доход за год не превышает 300  МЗП.

 

ИП рассчитывают свои налоговые обязательства в форме 911.00 «Расчет стоимости патента».

 

Форма сдается на предстоящий налоговый период - календарный год. Стоимость патента складывается из подлежащих к уплате индивидуального подоходного налога и социальных платежей.

 

Индивидуальный подоходный налог исчисляется путем применения ставки налога к объекту налогообложения (Доход):

 

2% для деятельности в сфере торговли (торговля по безналичному расчету 1%);

1% для деятельности за исключением торговли.

 

Уплата стоимости патента производится до представления расчета.

 

Если сумма фактически полученного дохода за период превысит размер дохода, указанного в расчете, ИП представляет дополнительный расчет на сумму превышения и производит оплату налогов с этой суммы.

 

СНР на основе упрощенной декларации

 

Вправе применять налогоплательщики, соответствующие следующим условиям:

 

Среднесписочная численность работников за период – до 30 человек;

Доход за период – не превышает 2 044  МЗП;

 

Налоговый период составляет полугодие.

 

Налогоплательщики, применяющие СНР на основе упрощенной декларации, осуществляют расчет налогов и обязательств и представляют их в декларации 910.00 «Упрощенная декларация для малого бизнеса».

 

Налоги по упрощенной декларации исчисляются по ставке 3% к объекту налогообложения.

 

Исчисленная сумма подлежит корректировке в сторону уменьшения в размере 1,5 % за каждого работника, если среднемесячная заработная плата составила у ИП – не менее 2-х кратного МЗП, у юридических лиц – не менее 2,5 кратного МЗП.

 

Исчисленная сумма налогов уплачивается следующим образом:

 

½ от исчисленной суммы – индивидуальный подоходный налог (корпоративный подоходный налог);

½ - социальный налог (за минусом суммы социальных отчислений).

 

В декларации отображаются сведения по исчисленным суммам пенсионных взносов, социальных отчислений, отчислений на ОСМС за работников.

 

Упрощенная декларация для малого бизнеса представляется в налоговые органы до 15 числа второго месяца, следующего за налоговым периодом.

 

Уплата ИПН (КПН) и социального налога производится не позднее  25 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.

 

Исчисление индивидуального подоходного налога, удерживаемого у источника выплаты  производится не позднее дня выплаты, уплата их  и перечисление социальных платежей производится  в общеустановленном порядке ежемесячно до 25 числа следующего месяца выплаты.

 

При этом, исчисленные суммы индивидуального подоходного налога, удерживаемого у источника выплаты, и социальных платежей отражаются в упрощенной декларации.

 

СНР с использованием фиксированного вычета

 

Вправе применять налогоплательщики, соответствующие следующим условиям:

 

Среднесписочная численность работников за период – до 50 человек;

Доход за период – 12 260  МЗП.

Налоговым периодом является календарный год.

 

Объектом налогообложения является налогооблагаемый доход, определяемый как разница между доходами и отдельными видами расходов (приобретение товаром; расходы по доходам работников и выплатам физическим лицам; уплата налогов; командировочные расходы + стандартные вычеты физических лиц - для ИП)

 

Налогоплательщик в праве:

 

- отнести на вычет часть неподтвержденных расходов (до 30% от суммы полученного совокупного годового дохода), при применении фиксированного вычета общая сумма расходов не должна превышать 70% от суммы совокупного дохода;

 - уменьшить налогооблагаемый доход в 2-кратном размере произведенных расходов на оплату труда инвалидов и на 50 процентов от суммы исчисленного социального налога от заработной платы и других выплат инвалидам.

 

Источник

 

  • Дата: 8-01-2019
Полная статья »

Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2018 года № 1095 внесены изменения в следующие формы налоговой отчетности на 2019 год

 

форма 200.00 и правила заполнения  «Декларации по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу»;

форма 300.00 и правила составления налоговой отчетности «Декларация по налогу на добавленную стоимость»;

форма 510.00 и правила составления налоговой отчетности «Декларация по подписному бонусу»

 

Правила составления налоговой отчетности «Декларация по налогу на транспортные средства, по земельному налогу и налогу на имущество (форма 700.00)» внесены изменения, форма осталась без изменений.

 

Именно эти вышеуказанные формы будут заполняться по новым правилам, на отношения, возникшие с 1 января 2019 года.

 

Все остальные формы налоговой отчетности с 2019 года остались без изменений.

 

Источник

  • Дата: 31-12-2018
Полная статья »

Согласно пункту 3 статьи 697 Налогового кодекса РК, производители сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственные кооперативы по деятельности, на которую распространяется действие таких налоговых режимов, и при соответствии условиям их применения, установленным Налоговым кодексом, вправе самостоятельно выбрать один из следующих режимов налогообложения:

 

1) специальный налоговый режим для производителей сельскохозяйственной продукции и сельскохозяйственных кооперативов;

2) специальный налоговый режим для субъектов малого бизнеса на основе упрощенной декларации или с использованием фиксированного вычета;

3) общеустановленный порядок.

 

Право применения специального налогового режима для производителей сельскохозяйственной продукции и сельскохозяйственных кооперативов (далее – СХТП и СХ кооперативами, или коротко СХПТ) предоставляется при соответствии условиям, установленным статьями 697 и 698 Налогового кодекса.

 

Главное условие - это наличие земельных участков на правах частной собственности и (или) землепользования (включая право вторичного землепользования). Данное  требование  не распространяется на СХ кооперативы и налогоплательщиков, осуществляющих деятельность по производству продукции пчеловодства, а также переработке и реализации указанной продукции собственного производства.

 

Вновь образованные юридические лица для выбора СНР для СХТП должны представить Уведомление о применяемом режиме налогообложения по форме, установленной уполномоченным органом, в налоговый орган не позднее пяти рабочих дней после государственной регистрации в органах юстиции. При этом датой начала применения СНР для СХТП для вновь образованных юридических лиц, будет дата государственной регистрации в органах юстиции.

 

Физическими  лицами, выбор СНР для СХПТ, указывается  в Уведомлении, направляемом в соответствии со статьей 79 Налогового кодекса для постановки на регистрационный учет  в качестве индивидуального предпринимателя.

 

Налогоплательщики, применяющие в настоящее время общеустановленный порядок налогообложения или другие специальные налоговые режимы вправе перейти на СНР для СХТП. Для этого СХТП необходимо представить Уведомление по установленной форме в налоговый орган по месту нахождения на бумажном носителе или в электронной форме, в том числе посредством веб-портала «электронное правительство». При этом, датой начала применения СНР для СХТП будет первое число месяца, следующего за месяцем, в котором представлено уведомление о применяемом режиме налогообложения.

 

Налогоплательщики - производители сельскохозяйственной продукции, применявшие СНР для СХТП в 2018 году, остаются на данном режиме налогообложения  и в 2019 году.

 

Обращаем внимание, что выбранный специальный налоговый режим изменению в течение календарного года не подлежит, за исключением возникновения случаев несоответствия условиям применения СНР для СХТП, установленным главой 78 Налогового кодекса для такого режима налогообложения. При переходе (переводе) налогоплательщика со специального налогового режима на общеустановленный порядок налогообложения при возникновении условий, не позволяющих применять специальный налоговый режим, датой начала применения общеустановленного порядка налогообложения является 1 число месяца, в котором возникли такие условия.

 

Источник

  • Дата: 29-12-2018
Полная статья »