+7 (727) 329-15-79 +7 (707) 750 07 59 info@icak.kz Мы в социальных сетях:
г. Алматы, пр. Сейфуллина 531, оф. 314
Профессиональная организация бухгалтеров
«Институт Сертифицированных Бухгалтеров Казахстана»

Публикации

Департамент государственных доходов по Западно - Казахстанской области разъясняет порядок проведения возвратов излишне уплаченных сумм государственной пошлины.

 

Излишне уплаченная сумма государственной пошлины подлежит возврату частично или полностью в случаях:

 

1) внесения государственной пошлины в большем размере, чем это требуется по настоящему Кодексу, за исключением случаев уменьшения истцом своих требований при подаче исковых и иных заявлений (жалоб) в суд;

2) передачи дела в арбитраж;

3) окончания дела мировым соглашением сторон, соглашением об урегулировании спора (конфликта) в порядке медиации или соглашением об урегулировании спора в порядке партисипативной процедуры в судах первой и апелляционной инстанций – в полном объеме, в суде кассационной инстанции – в размере 50 процентов от суммы, уплаченной при подаче ходатайства о пересмотре судебного акта в кассационном порядке;

4) возвращения искового или иного заявления (жалобы) или отказа в его (ее) принятии, а также отказа нотариусов или уполномоченных на то лиц в совершении нотариальных действий;

5) прекращения производства по делу или оставления иска без рассмотрения, если дело не подлежит рассмотрению в суде, а также если истцом не соблюден установленный для данной категории дел порядок предварительного разрешения спора либо иск предъявлен недееспособным лицом;

6) отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия или от получения документа до обращения в орган, совершающий данное юридически значимое действие;

7) возвращения ходатайства о пересмотре судебного акта в кассационном порядке;

8) в иных случаях, установленных законами Республики Казахстан.

 

Государственная пошлина не возвращается в случаях:

 

1) отказа истца от иска;

2) уменьшения истцом своих требований;

3) отмены судебного приказа.

 

Возврат излишне уплаченной суммы государственной пошлины производится налоговым органом на основании представленных налогоплательщиком налогового заявления и документа соответствующего государственного органа, подтверждающего правомерность возврата.

 

Возврат излишне уплаченной суммы государственной пошлины налогоплательщику, в пользу которого состоялось решение суда о взыскании государственной пошлины с государственного учреждения, являющегося стороной по делу, производится налоговым органом на основании представленных налогоплательщиком налогового заявления и вступившего в законную силу решения суда.

 

Возврат излишне уплаченной суммы государственной пошлины производится налоговым органом по месту ее уплаты на банковский счет налогоплательщика с соответствующего кода бюджетной классификации, на который была зачислена сумма государственной пошлины, в течение десяти рабочих дней со дня подачи налогового заявления на возврат.

 

Документы на возврат излишне уплаченной суммы государственной пошлины, должны быть представлены в налоговый орган до истечения трехлетнего срока со дня уплаты такой суммы государственной пошлины в бюджет.

 

Источник

  • Дата: 30-10-2018
Полная статья »

В соответствии со статьей 417 Кодекса Республики Казахстан «О таможенном регулировании в Республике Казахстан» от 26 декабря 2017 года № 123-VI ЗРК, в случае выявления таможенными органами по результатам камеральной таможенной проверки нарушений в таможенной декларации проверяемому лицу предоставляется право самостоятельного их устранения.

 

Самостоятельным устранением нарушений, выявленных по результатам камеральной таможенной проверки, признается исполнение требований, содержащихся в уведомлении об устранении нарушений, в том числе путем представления проверяемым лицом документа о внесении изменений (дополнений) сведений в таможенную декларацию, в том числе сведений по таможенной стоимости товаров, при необходимости с приложением копии документов и (или) сведений, подтверждающих уплату таможенных платежей, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, пеней, процентов, в случае согласия с указанными в уведомлении нарушениями.

 

Срок исполнения уведомления об устранении нарушений по результатам камеральной таможенной проверки составляет не более тридцати рабочих дней со дня, следующего за днем вручения проверяемому лицу такого уведомления.

 

При проведении камеральной таможенной проверки в отношении таможенных деклараций проверяемого лица, выпущенных таможенным органом, отличным от таможенного органа, осуществляющего таможенную проверку, копии акта камеральной таможенной проверки и уведомления об устранении нарушений подлежат направлению в таможенный орган, в котором произведен выпуск товаров, не позднее трех рабочих дней со дня вынесения уведомления об устранении нарушений.

 

При самостоятельном устранении нарушений, выявленных по результатам камеральной таможенной проверки, в установленный срок, не будут применены меры ответственности, установленные главой 29 Кодекса Республики Казахстан от 05 июля 2014 года «Об административных правонарушениях».

 

Источник

  • Дата: 30-10-2018
Полная статья »

Для дальнейшего упрощения процедур уплаты налогов для самозанятого населения предлагается введение в Казахстане нового налогового режима – единого совокупного платежа, включающий в себя 4 налога:

  • индивидуальный подоходный налог (10%)
  • обязательные взносы в пенсионный фонд (40%)
  • фонд медицинского страхования (40%)
  • социального страхования (10%).

ЕСП будет распространяться только на физических лиц, которые попадают под одно из этих требований:

  • не используют труд наёмных работников;
  • оказывают услуги только физическим лицам;
  • реализуют физическим лицам сельхозпродукцию (кроме той, что попадает под акцизы) из личного подсобного хозяйства.

Предельный доход за календарный год не должен превышать 100 минимальных зарплат (в 2018 году это 2 828 400 тенге, а в 2019-м ориентировочно 2 969 800 тенге).

 

Величину ЕСП в расчёте на месяц предлагают установить в размере 1 МРП для городов и 0,5 МРП для сёл. В 2018 году это 2 405 и 1 202 тенге соответственно, а в 2019-м – ориентировочно 2 525 и 1 262 тенге.

 

Предполагается, что оплачивать его можно будет через банки или терминалы на счета Государственной корпорации "Правительство для граждан". Далее, корпорация сама разделит платёж в бюджет и фонды, а также оповестит Комитет государственных доходов Минфина об уплате.

 

Уплата ЕСП означает автоматическую регистрацию деятельности и участие в системе медицинского и социального страхования, пенсионного обеспечения.

 

Источник

  • Дата: 29-10-2018
Полная статья »

У налогоплательщиков часто возникают вопросы относительно применения системы управления рисками (СУР), а также по критериям, которые учитываются при проведении СУР.  

 

Согласно статье 137 Налогового кодекса налоговые органы осуществляют анализ данных налоговой отчетности, представленной налогоплательщиками (налоговыми агентами), сведений, полученных от уполномоченных государственных органов, местных исполнительных органов, уполномоченных лиц, а также других документов и (или) сведений о деятельности налогоплательщика (налогового агента).

 

На основании результатов такого анализа с 1 января 2019 года внедряется категорирование всех налогоплательщиков (налоговых агентов) путем отнесения их деятельности к категориям низкой, средней или высокой степени риска и дифференцированное применение мер налогового администрирования.

 

Критерии степени рисков являются конфиденциальной информацией, за исключением критериев, указанных в пункте 1 статьи 137 Налогового кодекса.  Порядок применения системы управления рисками по критериям, не являющимся конфиденциальной информацией, утвержден приказом Министра финансов Республики Казахстан от 20.02.2018г. №252 (Правила).

 

Критерии, не являющиеся конфиденциальной информацией:

 

 «Налоговая нагрузка»

 «Среднемесячная заработная плата на одного работника»

 «Отражаемые в налоговой отчетности суммы расходов и доходов»

 «Сделки с налогоплательщиками, имеющими взаиморасчеты с лицами, снятыми с регистрационного учета по налогу на добавленную стоимость, в том числе ликвидированными, бездействующими, банкротами»

 «Отражение в налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов»

 «Многократное внесение изменений и дополнений в ранее представленную налоговую отчетность»

 «Нарушения, выявленные по результатам камерального контроля»

 «Неоднократное приближение к предельному значению установленных Налоговым кодексом показателей, предоставляющих право применять специальные налоговые режимы»

 «Участие в налоговом мониторинге»

 «Применение налогоплательщиком контрольно-кассовых машин с функцией фиксации и (или) передачи данных»

 «Выписка счетов-фактур в электронном виде»

 «Использование налогоплательщиком стандартного файла проверки»

 «Применение контрольного счета по налогу на добавленную стоимость».

 

Так, согласно Правил, информация к какой степени риска отнесен налогоплательщик по результатам системы управления рисками будет определяться дважды в год и направляться налогоплательщикам с 1 января 2019 года в web-приложение «Кабинет налогоплательщика», а с 1 июля 2019 года данная информация будет доступна на официальном сайте КГД МФ РК.

 

Кроме того, вместе с информацией о степени риска в web-приложение «Кабинет налогоплательщика» будут поступать расчеты критериев, не являющихся конфиденциальной информацией, применяемых в системе управления рисками.

 

Налогоплательщики, при необходимости, смогут направлять посредством web-приложения «Кабинет налогоплательщика» в органы государственных доходов пояснения по указанным критериям (аналогично получения и отработки пояснений по извещениям о нарушениях, выявленных по результатам камерального контроля).

 

Полученные органами государственных доходов пояснения, при обоснованности подлежат учету при применении системы управления рисками, с направлением налогоплательщику изменённых сведений.

 

Источник

  • Дата: 29-10-2018
Полная статья »

В случае непогашения налоговой задолженности, образованной с 1 октября 2018 года налоговыми органами  физическим лицам  будут направлены Уведомления.

 

Далее, в случаях неуплаты или неполной уплаты физическим лицом налоговой задолженности в размере более 1-кратного месячного расчетного показателя (в 2018г. – 2 405тенге), по истечении тридцати рабочих дней со дня вручения  Уведомления, налоговый орган выносит « Налоговый приказ о взыскании задолженности физического лица»  и направляет физическому лицу.

 

Отмечаем, что физические лица, зарегистрированные  в качестве электронного налогоплательщика, Уведомление и Налоговый приказ будут получать посредством электронного канала через кабинет налогоплательщика.

 

При непогашении физическим лицом налоговой задолженности налоговый орган, не позднее пяти рабочих дней со дня вручения Налогового приказа физическому лицу, направляет такой Налоговый приказ в органы исполнительного производства для принудительного исполнения в порядке, определенном законодательством Республики Казахстан об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей.

 

Источник

  • Дата: 26-10-2018
Полная статья »

Согласно нормам Налогового кодекса, сроком уплаты налога на транспортные средства в бюджет для физических лиц является дата не позднее 31 декабря налогового периода. Физические лица оплачивают налог на транспорт по постоянному зарегистрированному месту жительства.

 

Уплата налога на транспортные средства за налоговый период физическим лицом, являющимся поверенным на основании доверенности на управление транспортным средством с правом отчуждения, от имени собственника транспортного средства является исполнением налогового обязательства собственника транспортного средства за данный налоговый период.

 

На сайте Комитета государственных доходов МФ РК www.kgd.gov.kz  в разделе «Электронные сервисы» / «Калькулятор» предусмотрен сервис «Расчет налога на транспорт», где Вы можете самостоятельного исчислить сумму транспортного налога за 2018 год.

 

Просим обратить особое внимание на то, что с 1 января 2018 года внесена новая норма налогового законодательства:

 

- в случаях неуплаты или неполной уплаты физическим лицом налоговой задолженности в размере более 1-кратного месячного расчетного показателя, по истечении тридцати рабочих дней со дня вручения уведомления о налоговой задолженности физических лиц налоговый орган выносит налоговый приказ о взыскании задолженности физического лица;

- при непогашении налоговой задолженности налоговый орган направляет налоговый приказ в органы исполнительного производства для принудительного исполнения;

- при этом, при взыскании налоговой задолженности оплата деятельности судебного исполнителя составляет до 25 процентов от суммы взыскания.

 

Таким образом, у физического лица возникают дополнительные расходы, кроме налоговой задолженности ему необходимо будет уплатить еще и проценты судебных исполнителей.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Закона «Об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей» судебный исполнитель вправе вынести постановление о временном ограничении на выезд указанных лиц из Республики Казахстан, если должник не исполняет требования исполнительного документа более 3-х месяцев и имеет задолженность на сумму более 20-ти месячных расчетных показателей.

 

Таким образом, физическим и юридическим лицам необходимо погасить задолженность и за прошлые годы, а также своевременно уплатить налог на транспортные средства, так как за каждый день просрочки будет начисляться пеня, и применяться меры согласно действующему законодательству Республики Казахстан.

 

Источник

 

 

  • Дата: 25-10-2018
Полная статья »

Согласно пункту 1 статьи 29 Налогового кодекса РК от представления отчетности по формам 017.00, 018.00 освобождаются следующие лица:

 

1) государственные учреждения;

2) лица, занимающие ответственные государственные должности, лица, уполномоченные на выполнение государственных функций, депутаты Парламента РК и маслихатов, за исключением депутатов маслихатов, осуществляющих свою деятельность на неосвобожденной основе, военнослужащие, сотрудники правоохранительных и специальных государственных органов при выполнении должностных обязанностей;

3) банки второго уровня, организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, страховые организации;

4) налогоплательщики, подлежащие налоговому мониторингу;

5) организации дошкольного и среднего образования, организации образования, реализующие образовательные программы технического и профессионального, послесреднего, высшего и послевузовского образования, а также автономные организации образования и международные школы;

6) деньги и (или) иное имущество, полученные в связи с осуществлением деятельности лиц, занимающихся частной практикой, арбитров, оценщиков, аудиторов;

7) субъекты квазигосударственного сектора;

8) дипломатические и приравненные к ним представительства иностранного государства, консульские учреждения иностранного государства, аккредитованные в РК, а также на их сотрудников;

9) деньги и (или) иное имущество, направленные на развитие национальных, технических и прикладных видов спорта, поддержку и стимулирование физической культуры и спорта, а также предназначенные для проведения спортивных мероприятий, в том числе международных спортивных соревнований, спортивно-массовых мероприятий;

10) деньги и (или) иное имущество, получаемые на основании международных договоров РК;

11) деньги и (или) иное имущество, получаемые в целях оплаты лечения или прохождения оздоровительных, профилактических процедур;

12) деньги и (или) иное имущество, получаемые в виде выручки по внешнеторговым контрактам;

13) деньги и (или) иное имущество, получаемые за организацию и осуществление международных перевозок, оказание услуг международной почтовой связи;

14) деньги и (или) иное имущество, получаемые в рамках заключенных в соответствии с законодательством РК инвестиционных контрактов;

15) суммы дивидендов, вознаграждений, выигрышей, ранее обложенные индивидуальным подоходным налогом у источника выплаты, при наличии документов, подтверждающих удержание такого налога у источника выплаты;

16) иные установленные Правительством РК случаи.

 

Источник

  • Дата: 25-10-2018
Полная статья »

Согласно пункту 1 статьи 26 Кодекса Республики Казахстан от 10.12.2008 г. «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) налоговым обязательством признается обязательство налогоплательщика перед государством, возникающее в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан, в силу которого, налогоплательщик обязан встать на регистрационный учет в органе государственных доходов, определять объекты налогообложения и (или) объекты, связанные с налогообложением, исчислять и уплачивать налоги и другие обязательные платежи в бюджет, а также авансовые и текущие платежи по ним, составлять налоговые формы, представлять налоговые формы, за исключением налоговых регистров, в  орган государственных доходов в установленные сроки.

 

Исходя из указанной нормы, следует, что  уплата налогов, в том числе социального налога,, является налоговым обязательством налогоплательщика.

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 358 Налогового кодекса от 10.12.2008 г. индивидуальные предприниматели, частные нотариусы, частные судебные исполнители, адвокаты, профессиональные медиаторы исчисляют социальный налог в 2-кратном размере месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату уплаты, за себя и однократном размере месячного расчетного показателя за каждого работника.

 

При этом, пунктом 2 статьи 358 Налогового кодекса, предусмотрен перечень налогоплательщиков, на которых положение данного пункта не распространяется.

 

В связи с чем, налогоплательщики, не входящие в указанный перечень и не уплатившие социальный налог за налоговые периоды до 01.01.2018 г., не исполнили свое налоговое обязательство.

 

В связи с принятием Налогового кодекса от 25.12.2017 г. лица, которые не получали в отчетном налоговом периоде доход не исчисляют социальный налог (пункт 2 статьи 485 Налогового кодекса).

 

Следует отметить, что в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона Республики Казахстан от 06.04.2016 г. «О правовых актах» (далее – Закон о правовых актах) в законодательном акте могут быть установлены основные принципы правового регулирования, основные понятия, используемые в его тексте, порядок и условия применения иных нормативных правовых актов после вступления законодательного акта в силу.

 

В переходных положениях законодательного акта отражается порядок регулирования отношений до его введения в действие, устанавливаются сроки и способы перехода к новым нормам права.

 

Вместе с тем, Закон Республики Казахстан от 25.12.2017 г. «О введении в действие Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс)» не содержит переходных положений по введению нормы относительно не исчисления социального налога, предусмотренного пунктом 2 статьи 485 Налогового кодекса, лицами, которые не получали в отчетном налоговом периоде доход.

 

Кроме того, обращаем внимание, что статьей 54 Налогового кодекса от 10.12.2008г. предусмотрены основания прекращения налогового обязательства, к которым не относится рассматриваемый случай (аналогичная статья 56 Налогового кодекса от 25.12.2017 г.).

 

В дополнение отмечаем, что налоговое законодательство основывается на принципах налогообложения, одним из которых является принцип справедливости, согласно которому предоставление налоговых льгот индивидуального характера, к чему  можно  отнести освобождение от уплаты социального налога, обязанность по уплате которого возникла до 01.01.2018г., запрещается.

 

То есть, применение освобождения от уплаты социального налога к индивидуальным предпринимателям и лицам, занимающимся частной практикой, по правоотношениям, возникшим до 01.01.2018 г., ставит в неравное положение их с лицами, добросовестно исполнившими свои налоговые обязательства.

 

Таким образом, действие пункта 2 статьи 485 Налогового кодекса распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2018 г.

 

Источник

  • Дата: 25-10-2018
Полная статья »

В целях создания налогоплательщикам благоприятных условий для своевременного исполнения налогового обязательства по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет совместно с банками второго уровня реализован механизм осуществления платежей в бюджет через банкоматы и иные электронные устройства - при наличии банковского счета.

 

Самое важное преимущество уплаты налогов через банкоматы и иные электронные устройства - это возможность уплаты платежей в бюджет в любое время суток и в любом населенном пункте, не приходя в банки и не простаивая в очередях.

 

При этом, тарифы на электронные услуги существенно ниже установленных в банках второго уровня.

 

В этой связи, в целях повышения уровня электронной оплаты налогов в соответствии с поручениями Правительства Республики Казахстан и с Планом, утвержденным приказом Министра финансов РК от 13 апреля 2018 года № 465, проводится реализация следующих мероприятий:

 

1. Внесение изменений в Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» в части возможности уплаты налогов и платежей в бюджет физическими лицами за другие физические лица. Данные изменения позволят исключить привязку к владельцу карты и производить зачисление денег в бюджет не на ИИН владельца карты, а на ИИН другого физического лица.

 

2. Упрощение реквизитов оплаты налогов путем сокращения кодов назначения платежей c 39 до 14, объединения КБК 104302 и 104309 в единый КБК 104302 «Земельный налог».

 

3. Упрощение процедуры получения, продления и увеличения до трех лет срока действия ЭЦП для авторизации на портале «электронного правительства».

 

4. Снижение и исключение комиссионных сборов банков второго уровня за оплату налогов, пени, штрафов через электронные сервисы (интернет-банкинги, терминалы).

 

5. Подключение информационных систем банков второго уровня к сервису налоговой задолженности с автозаполнением реквизитов в платежных документах. Банкам второго уровня предоставлена возможность подключить данный сервис к уже существующим механизмам оплаты (интернет-банкинг, терминалы) налогов для улучшения сервиса оплаты с учетом автозаполнения реквизитов в платежных документах.

 

6. Реализация сервиса по предоставлению сведений о предстоящих платежах физических лиц с автозаполнением реквизитов в платежных документах путем интеграции с порталом «электронного правительства» и информационных систем банков второго уровня.

 

Данный сервис позволит физическим лицам получать через мобильные сервисы сведения о суммах налогов на имущество, земельному налогу и налогу на транспортные средства в разрезе районов и бюджетов МСУ, а также позволит банкам второго уровня сократить время заполнения клиентом платежных данных по налогам и уменьшить ошибочные отправки платежей по этим налогам.

 

На первом этапе внедрения данного сервиса в 2018 году запланирована интеграция с ИС банков второго уровня. На втором этапе в 2019 году запланирована интеграция с порталом «электронного правительства» путем передачи сведений в разрезе объектов налогообложения, с автоматическим заполнением VIN кодов и кадастровых номеров.

 

7. Расширение на портале «электронного правительства» перечня налогов для оплаты предстоящих платежей.

 

С 1 августа 2018 года на портале еGov.kz появилась новая услуга по оплате всех налогов и обязательных платежей в бюджет без необходимости авторизации и подписания ЭЦП. Ранее на портале «электронного правительства» были доступны для уплаты только три вида налогов для физических лиц: налог на имущество, налог на транспортные средства, земельный налог.

 

Инструкция по оплате налогов на портале «электронного правительства» eGov.kz.

 

Для оплаты на портале еGov.kz необходимо пройти в раздел «Налоги и финансы» - «Платежи» - «Оплата налогов и других обязательных платежей в бюджет» и заказать услугу, нажав на «Оплатить онлайн». После введения ИИН/БИН налогоплательщика, наименования органа государственных доходов, суммы платежа, кода бюджетной классификации, система автоматически предложит перейти в раздел оплаты налога. После завершения всей процедуры будет предоставлен электронный чек, подтверждающий факт оплаты.

 

Также, налогоплательщик имеет возможность авторизоваться как физическое лицо и уплатить налоги юридического лица, заполнив данные БИН, и наоборот.

 

На сегодняшний день на портале появилась возможность оплатить 18 видов налогов, в том числе: корпоративный подоходный налог, индивидуальный подоходный налог, социальный налог, налог на имущество ЮЛ и ИП, земельный налог, налог на транспортные средства ЮЛ, единый земельный налог, налог на добавленную стоимость, акцизы, специальные платежи и налоги недропользователей, рентный налог на экспорт, налог на игорный бизнес, фиксированный налог, сборы, платы, таможенные платежи, прочие платежи и пошлины.

 

Аналогичный сервис до конца 2018 года также будет реализован на портале Комитета государственных доходов http://kgd.gov.kz.

 

Пресс-релизы о запуске нового сервиса по оплате всех налогов и обязательных платежей в бюджет опубликованы на порталах и официальных страницах в социальных сетях КГД и портала «электронного правительства».

 

В интерфейсе банкоматов, web-приложении КГД «Кабинет налогоплательщика» имеются списки кодов и наименований органов государственных доходов, где можно выбрать соответствующий орган государственных доходов.

 

При осуществлении платежа в уплату налогов через банкоматы или иные электронные устройства налогоплательщику выдается документ, подтверждающий факт уплаты платежа в бюджет.

 

Следует отметить, что при осуществлении платежа в уплату налогов и других обязательных платежей в бюджет через банкоматы или иные электронные устройства датой исполнения налогового обязательства для налогоплательщика будет считаться дата осуществления такого платежа. При начислении пени в лицевом счете налогоплательщика, кроме даты списания денег с банковского счета и даты внесения наличных денег в уплату налогов и других обязательных платежей в бюджет, при осуществлении платежа через банкоматы или иные электронные устройства учитывается дата осуществления данного платежа.

 

Источник

  • Дата: 23-10-2018
Полная статья »
  1.     Продажа автомобилей и легковых автотранспортных средств
  2.     Техобслуживание и ремонт автотранспортных средств
  3.     Оптовая торговля запасными частями и принадлежностями для автомобилей
  4.     Розничная торговля запасными частями и принадлежностями для автомобилей
  5.     Оптовая торговля напитками
  6.     Оптовая торговля фармацевтическими товарами
  7.     Торговля текстильными изделиями
  8.     Торговля скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом
  9.     Торговля одеждой
  10.     Розничная торговля фармацевтическими товарами
  11.     Торговля часами и ювелирными украшениями
  12.     Деятельность ломбардов
  13.     Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом
  14.     Управление недвижимостью за вознаграждение или на договорной основе
  15.     Деятельность рекламных агентств
  16.     Деятельность по организации азартных игр и заключения пари
  17.     Деятельность по организации обменных операций с наличной иностранной валютой, осуществляемая уполномоченными организациями.

Источник

  • Дата: 23-10-2018
Полная статья »