+7 (727) 329-15-79 +7 (707) 750 07 59 info@icak.kz Мы в социальных сетях:
г. Алматы, пр. Сейфуллина 531, оф. 314
Профессиональная организация бухгалтеров
«Институт Сертифицированных Бухгалтеров Казахстана»

Публикации

Департамент государственных доходов по Павлодарской области напоминает, что 14 августа 2018 года истекает срок представления:

 

- Декларации по бонусу коммерческого обнаружения по ф. 510.00, если срок уплаты бонуса коммерческого обнаружения наступил в июне 2018 года (до 15 числа второго месяца, следующего за месяцем, в котором наступил срок уплаты);

 

- Декларации по подписному бонусу по ф. 510.00 за 2 квартал 2018 года (до 15 числа второго месяца, следующего за налоговым периодом – календарным кварталом).

 

Также в срок не позднее 15 августа 2018 года необходимо представить:

 

- Расчет по КПН, удержанному у источника выплаты с дохода резидента за 2 квартал 2018 года по ф. 101.03;

 

- Расчет по КПН, удержанному у источника выплаты с дохода нерезидента за 2 квартал 2018 года по ф. 101.04;

 

- Декларацию по ИПН и социальному налогу за 2 квартал 2018 года по ф. 200.00;

 

- Декларацию по НДС за 2 квартал 2018 года по ф. 300.00;

 

- Декларация по акцизу и расчет за структурные подразделения или объекты, связанные с налогообложением, за июнь 2018 года по ф. 400.00, 421.00;

 

- Декларацию по роялти, по бонусу добычи, по доле Республики Казахстан по разделу продукции, по дополнительному платежу недропользователя, осуществляющего деятельность по контракту о разделе продукции, за 2 квартал 2018 года по ф. 500.00;

 

- Декларацию (расчет) об исполнении налогового обязательства в натуральной форме по ф. 531.00:

 

- недропользователи представляют декларацию за 2 квартал 2018 года по приложению 531.01;

 

- получатели от имени государства представляют расчет текущих платежей за 2 квартал 2018 года по приложениям 531.02, 531.03;

 

- Декларацию по платежу по возмещению исторических затрат за 2 квартал 2018 года по ф. 560.00, если размер платежа по возмещению исторических затрат превышает 10 000 МРП;

 

- Декларацию по рентному налогу на экспорт за 2 квартал 2018 года по ф. 570.00;

 

- Декларацию по налогу на добычу полезных ископаемых за 2 квартал 2018 года по ф. 590.00;

 

Расчет текущих платежей по земельному налогу и налогу на имущество на 2018 год по ф. 701.01 при возникновении и изменении налоговых обязательств с 16 мая по 15 августа 2018 года;

 

- Декларацию по налогу на игорный бизнес и фиксированному налогу за 2 квартал 2018 года по ф. 710.00;

 

- Декларацию по плате за пользование водными ресурсами поверхностных источников за 2 квартал 2018 года по ф. 860.00;

 

- Декларацию по плате за эмиссии в окружающую среду по ф. 870.00 (по объектам загрязнения для плательщиков с объемами платежей 100 МРП и больше в суммарном годовом объеме, по передвижным источникам загрязнения за 2 квартал 2018 года);

 

- Упрощенную декларацию для субъектов малого бизнеса за 1 полугодие 2018 года по ф. 910.00.

 

Источник

  • Дата: Сегодня, 11:36
Полная статья »

Департамент государственных доходов по Павлодарской области доводит до сведения налогоплательщиков, что в соответствии с пунктом 1 статьи 120 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее – Налоговый кодекс), в случае непогашения налоговой задолженности по истечении пятнадцати рабочих дней со дня получения уведомления, налоговым органом производится ограничение в распоряжении имуществом налогоплательщика. Согласно пункту 2 настоящей статьи ограничение в распоряжении имуществом налогоплательщика (налогового агента) производится налоговым органом в отношении имущества:

 

1) принадлежащего на праве собственности или хозяйственного ведения и (или) состоящего на балансе данного налогоплательщика (налогового агента), – в случае, указанном в подпункте 1) части первой пункта 1 настоящей статьи;

 

2) являющегося в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности основным средством, инвестицией в недвижимость и (или) биологическим активом, в случае, указанном в подпункте 2) части первой пункта 1 настоящей статьи. Не подлежат ограничению в распоряжении: объекты жизнеобеспечения; электрическая, тепловая и иные виды энергии; продукты питания или сырье, срок хранения и (или) годности которых не превышает одного года.

 

По истечении десяти рабочих дней со дня вручения налогоплательщику (налоговому агенту) решения, об ограничении в распоряжении имуществом налогоплательщика (налогового агента), налоговым органом производится опись ограниченного в распоряжении имущества в присутствии налогоплательщика (налогового агента) путем составления акта описи имущества по форме, установленной уполномоченным органом.

 

Налогоплательщик (налоговый агент) при составлении акта описи ограниченного в распоряжении имущества, в соответствии пунктом 8 статьи 120 Налогового Кодекса, обязан представить должностным лицам налогового органа для ознакомления оригиналы или нотариально засвидетельствованные копии баланса, документов, подтверждающих право собственности на такое имущество и (или) его хозяйственного ведения. Копии документов, указанных в настоящем пункте, прилагаются к акту описи ограниченного в распоряжении имущества.

 

Согласно пункту 9 статьи 120 налоговый орган отменяет решение об ограничении в распоряжении имуществом и акт описи имущества, составленный на основании такого решения, по форме, установленной уполномоченным органом, в случаях:

 

1) погашения налогоплательщиком (налоговым агентом) сумм налоговой задолженности – не позднее одного рабочего дня со дня погашения такой задолженности;

 

2) вынесения решения уполномоченным органом или вступления в законную силу судебного акта, отменяющих в обжалуемой части уведомление о результатах проверки, – не позднее одного рабочего дня со дня вынесения такого решения или вступления в силу такого судебного акта;

 

3) отзыва налогоплательщиком (налоговым агентом) своей жалобы на уведомление о результатах проверки – не позднее одного рабочего дня со дня отзыва такой жалобы.

 

Налоговый орган направляет сообщение в уполномоченные государственные органы для прекращения обременения прав на имущество:

 

1) неуказанное в акте описи – не позднее пяти рабочих дней со дня составления акта описи имущества с приложением копии такого акта;

 

2) решение об ограничении, в распоряжении которым отменено в случаях, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи, – не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об отмене решения об ограничении в распоряжении имуществом с приложением копии такого решения;

 

3) реализованное уполномоченным юридическим лицом, в том числе в счет задолженности по таможенным платежам, налогам и пеням, – не позднее пяти рабочих дней со дня подписания договора купли-продажи имущества с приложением копии такого договора.

 

В случае непогашения налоговой задолженности, после применения мер принудительного взыскания и способов не выполненного в срок налогового обязательства налоговый орган без согласия налогоплательщика выносит постановление об обращении взыскания на ограниченное в распоряжении имущество налогоплательщика (налогового агента).

 

Согласно статье 124 Налогового кодекса реализация ограниченного в распоряжении имущества налогоплательщика производится уполномоченным юридическим лицом путем проведения торгов. В соответствии с вышеуказанной статьей Налогового кодекса постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 июня 2011 года № 618 утверждены Правила реализации имущества, заложенного налогоплательщиком и (или) третьим лицом, а также ограниченного в распоряжении имущества налогоплательщика (налогового агента) в счет налоговой задолженности, плательщика – в счет задолженности по таможенным платежам и налогам, пеней

 

Источник

  • Дата: Вчера, 11:49
Полная статья »

Департамент государственных доходов по Костанайской области сообщает следующее.

 

Налогоплательщик  имеет право на основании налогового заявления о приостановлении (продлении, возобновлении) представления налоговой отчетности:

1) приостановить представление налоговой отчетности;

2) продлить срок приостановления представления налоговой отчетности;

3) возобновить представление налоговой отчетности.

 

В случае принятия решения о приостановлении деятельности, налогоплательщик представляет в налоговый орган по месту своего нахождения:

 

1) налоговое заявление о приостановлении (продлении, возобновлении) представления налоговой отчетности на предстоящий период;

2) налоговую отчетность по видам налогов, других обязательных платежей в бюджет, обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям с начала налогового периода до даты приостановления деятельности, указанной в заявлении о приостановлении представления налоговой отчетности;

3) налоговое заявление о регистрационном учете по налогу на добавленную стоимость в целях снятия с такого учета.

 

Данное заявление, представляется в случае, если налогоплательщик является плательщиком налога на добавленную стоимость.

 

Срок приостановления представления налоговой отчетности налогоплательщиками, применяющими специальный налоговый режим на основе патента, не должен превышатьтридцать шесть календарных месяцев с даты начала срока приостановления представления налоговой отчетности, а для остальных налогоплательщиков срок приостановления с учетом продления не должен превышать срок исковой давности, т.е. 5 лет.

 

Решение налогового органа о приостановлении представления налоговой отчетности, по налогоплательщикам, применяющим специальный налоговый режим на основе патента, выносится в день подачи налогового заявления, а по остальным налогоплательщикам в течение трех рабочих дней с даты получения налогового заявления.

 

Решение об отказе в приостановлении представления налоговой отчетности принимается в случаях:

 

1) наличия у налогоплательщика налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям на дату подачи заявления;

2) непредставления налогоплательщиком:

    - вышеуказанной налоговой отчетности;

    - налогового заявления о регистрационном учете по налогу на добавленную стоимость;

3) признания налоговым органом налогоплательщика бездействующим в соответствии со статьей 91 Налогового кодекса;

4) неисполненных уведомлений, направленных налоговым органом.

 

В случае принятия налоговым органом решения об отказе в приостановлении представления налоговой отчетности налогоплательщик представляет налоговую отчетность в порядке, установленном Налоговым кодексом.

 

Приостановить представление налоговой отчетности не имеют право  следующие налогоплательщики:

1) индивидуальные предприниматели, применяющие специальные налоговые режимы для крестьянских или фермерских хозяйств;

2) индивидуальные предприниматели или юридические лица, являющиеся плательщиками налога на игорный бизнес и (или) фиксированного налога;

3) юридические лица, применяющие специальный налоговый режим для производителей сельскохозяйственной продукции, продукции аквакультуры (рыбоводства) и сельскохозяйственных кооперативов;

4) налогоплательщики (налоговые агенты), имеющие высокий уровень рисков по системе управления рисками, за исключением индивидуального предпринимателя, применяющего специальные налоговые режимы;

 

Дополнительно сообщаем, что приостановление представления налоговой отчетности не распространяется на порядок и сроки представления налоговой отчетности по налогам на имущество, транспортные средства и земельному налогу, по плате за пользование земельными участками.

 

Налоговое заявление о приостановлении представления налоговой отчетности можно отправить в электронном виде через Кабинет налогоплательщика.

 

Источник

  • Дата: 9-08-2018
Полная статья »

Налогоплательщик (налоговый агент) вправе участвовать в отношениях, регулируемых налоговым законодательством Республики Казахстан  через законного или уполномоченного представителя.

 

Данное положение не применяется в случае представления:

 

1) налоговой отчетности по налогу на добавленную стоимость налогоплательщиком, снятым с регистрационного учета по налогу на добавленную стоимость по решению налогового органа

2) налогового заявления о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость.

 

Законным представителем налогоплательщика (налогового агента) признается лицо, уполномоченное представлять налогоплательщика (налогового агента) в соответствии с законами Республики Казахстан.

 

Уполномоченным представителем налогоплательщика (налогового агента) признается физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком (налоговым агентом) представлять его интересы в отношениях с налоговыми органами, иными участниками отношений, регулируемых налоговым законодательством Республики Казахстан.

 

Уполномоченный представитель налогоплательщика (налогового агента) - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, действует на основе нотариально удостоверенной или приравненной к ней доверенности, выданной в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан, в которой указываются соответствующие полномочия представителя.

 

Уполномоченный представитель налогоплательщика (налогового агента) - юридического лица либо его структурного подразделения действует на основе учредительных документов и (или) доверенности, выданной в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан, в которой указываются соответствующие полномочия представителя.

 

Личное участие налогоплательщика (налогового агента) в отношениях, регулируемых налоговым законодательством Республики Казахстан, не лишает его права иметь представителя, равно как участие представителя не лишает налогоплательщика (налогового агента) права на личное участие в указанных отношениях.

 

Действия (бездействие) уполномоченного представителя налогоплательщика (налогового агента), совершенные от имени налогоплательщика (налогового агента), признаются действиями (бездействием) налогоплательщика (налогового агента).

 

Действия (бездействие) законного представителя физического лица, совершенные от имени этого физического лица, признаются действиями (бездействием) законного представителя физического лица.

 

Источник

  • Дата: 9-08-2018
Полная статья »

Согласно пп.1 пункта 1 статьи 29 Кодекса РК от 25.12.2017г. «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»(далее налоговый кодекс), при получении, расходовании денег и (или) иного имущества от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранцев,  лиц без гражданства в отдельных случаях, лица и (или) структурные подразделения юридического лица обязаны:

 

1) в порядке, по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным органом, уведомлять налоговые органы о получении денег и (или) иного имущества от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранцев, лиц без гражданства в размере, превышающем установленный уполномоченным органом размер, в случае, когда деятельность получателя денег и (или) иного имущества направлена на:

 

- оказание юридической помощи, в том числе правовое информирование, защиту и представительство интересов граждан и организаций, а также их консультирование;

- изучение и проведение опросов общественного мнения, социологических опросов, за исключением опросов общественного мнения и социологических опросов, проводимых в коммерческих целях, а также распространение и размещение их результатов;

- сбор, анализ и распространение информации, за исключением случаев, когда указанная деятельность осуществляется в коммерческих целях;

 

2) в случае, предусмотренном подпунктом 1) части первой п.1ст.29 налогового кодекса, представлять в налоговые органы сведения о получении и расходовании денег и (или) иного имущества, полученных от иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранцев, лиц без гражданства, в порядке, сроки и по форме, которые установлены уполномоченным органом.

 

2. Информация и материалы, публикуемые, распространяемые и (или) размещаемые лицами, указанными в пп. 1,2 части первой п. 1  ст.29 налогового кодекса ,за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранцев и лиц без гражданства, должны содержать сведения о лицах, сделавших заказ, указание об изготовлении, распространении и (или) размещении информации и материалов за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранцев и лиц без гражданства.

 

Источник

  • Дата: 8-08-2018
Полная статья »

Приказом министра финансов РК от 21 июня 2018 года утверждены формы декларации об активах и обязательствах физического лица (ф.250.00 «Входная»)  и правил ее составления.

 

Декларация представляется резидентами Республики Казахстан: совершеннолетними гражданами РК, оралманами, лицами, имеющим вид на жительство, а также в случае возникновения обязанности по представлению декларации об активах и обязательствах, декларации о доходах и имуществе или наличия у такого лица на праве собственности по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году представления декларации об активах и обязательствах:

 

- имущества, подлежащего государственной или иной регистрации, а также имущества, по которому права и (или) сделки подлежат государственной или иной регистрации на территории Республики Казахстан;

- доли участия в жилищном строительстве на территории Республики Казахстан.

 

Декларацию также представляют законные представители несовершеннолетних в случае наличия у них собственности по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году представления декларации об активах и обязательствах.

 

Декларировать необходимо имущество, подлежащее государственной или иной регистрации, а также имущество, по которому права или сделки подлежат государственной или иной регистрации (за исключением имущества, находящегося на праве общей совместной собственности на приватизированное жилье), в том числе за пределами Республики Казахстан; доли участия в жилищном строительстве, в том числе за пределами РК; суммы денег на банковских счетах, в том числе за пределами страны, совокупно превышающей по всем банковским вкладам предел, установленный            Налоговым кодексом; суммы задолженности других лиц перед данным лицом (дебиторской задолженности) или задолженности данного лица перед другими лицами (кредиторской задолженности), превышающей предел, установленный Налоговым кодексом; совершеннолетнего лица, которое признано недееспособным, ограничено в дееспособности, указанных в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта.

 

Декларация состоит из самой декларации (форма 250.00) и приложений к ней (формы с 250.01 по 250.04).

При заполнении декларации не допускаются исправления, подчистки и помарки.

При отсутствии показателей соответствующие ячейки декларации не заполняются.

 

Приложения к декларации составляются в случае необходимости заполнения дополнительных строк, не заполненных в самой декларации. Приложения к декларации не составляются при отсутствии данных, подлежащих отражению в них.

 

Декларация составляется:

- на бумажном носителе - шариковой или перьевой ручкой, черными или синими чернилами, заглавными печатными символами или с использованием печатающего устройства;

- на электронном носителе - посредством системы приема и обработки налоговой отчетности.

 

Декларация, составленная на бумажном носителе, подписывается физическим лицом либо его представителем.

Декларация, составленная на электронном носителе, заверяется электронной цифровой подписью физического лица.

 

При представлении декларации:

 

- по почте заказным письмом с уведомлением на бумажном носителе - налогоплательщик получает уведомление почтовой или иной организации связи;

- в электронном виде - налогоплательщик получает уведомление о принятии или непринятии налоговой отчетности системой приема налоговой отчетности органов государственных доходов;

- в явочном порядке на бумажном носителе - составляется в двух экземплярах, один экземпляр возвращается налогоплательщику с отметкой органов государственных доходов.

 

Приказ вводится в действие с 1 января 2020 года и подлежит официальному опубликованию

 

Источник

  • Дата: 7-08-2018
Полная статья »

Одной из приоритетных задач государства является четкое и грамотное управление налогообложением, так как именно от уровня организации данного процесса зависит эффективность налоговой политики страны.

 

Важным условием для решения задачи полномасштабного администрирования налогообложения доходов физических лиц в целях снижения размеров теневой экономики является всеобщее декларирование доходов и имущества населения.

 

Целью перехода к всеобщему декларированию является создание системы эффективного контроля доходов и имущества физических лиц для борьбы с теневой экономикой и коррупционными проявлениями, а также усиление роли государства в обеспечении сбора налогов и других обязательных платежей в бюджет.

 

Введение всеобщего декларирования в Казахстане планируется с 1 января 2020 года. Это позволит произвести 100 процентный охват по налоговому администрированию физических лиц, что позволит обеспечить полноту уплаты налогов физическими лицами.

 

Кто обязан будет представлять декларации физических лиц при внедрении всеобщего декларирования?

 

совершеннолетние граждане Казахстана, оралманы и лица, имеющие вид на жительство;

несовершеннолетние лица - при наличии доли участия в жилищном строительстве, зарегистрированного на них имущества, суммы денег на банковских счетах, дебиторской задолженности и (или) кредиторской задолженности;

иностранцы - при наличии на территории Казахстана имущества или доли участия в жилищном строительстве.

 

Какие формы деклараций физических лиц должны будут сдавать физические лица при всеобщем декларировании?

 

При вхождении в систему декларирования в 2020 году будет представляться декларация об активах и обязательствах (ф.250.00 «Входная»), в которой необходимо указать то имущество, которое находится на праве собственности, в том числе квартиры, машины, вклады в банках и т.д., а также обязательства физического лица по состоянию на 31 декабря 2019 года.

 

В последующем, физические лица будут ежегодно сдавать Декларацию о доходах и имуществе, то есть о полученных доходах, приобретенном имуществе. При этом, лица, которые получили в течение года заработную плату, пенсию, стипендию, и не получали других доходов или не продавали имущество, будут представлять краткую декларацию.

 

Следует отметить, что Приказом  Министра финансов Республики Казахстан от 21 июня 2018 года № 617   утверждены формы декларации об активах и обязательствах физического лица (ф.250.00 «Входная») и Правил ее составления.

 

Сроки представления деклараций:

 

В целях стимулирования представления деклараций физических лиц в электронном виде предусмотрено 2 срока представления деклараций:

 

не позднее 15 июля – на бумажном носителе;

не позднее 15 сентября – в электронном виде.

 

Какие дополнительные налоговые вычеты предусмотрены в рамках всеобщего декларирования и когда они вводятся?

 

В целях социальной заинтересованности физических лиц в рамках всеобщего декларирования с 1 января 2020 года предусмотрены следующие дополнительные налоговые вычеты:

 

для многодетных семей в размере – не более 24-кратного минимального размера заработной платы за календарный год для одного из родителей;

на оплату обучения – не более 10-кратного минимального размера заработной платы за календарный год;

на оплату вознаграждения по банковским займам – не более 10-кратного минимального размера заработной платы;

на медицинские услуги – не более 10-кратного минимального размера заработной платы, определенного за календарный год.

 

Источник

  • Дата: 7-08-2018
Полная статья »

С 1 января 2018 года Налоговым кодексом предусмотрены налоговые льготы налогоплательщикам, зарегистрированным в органах государственных доходов и осуществляющим электронную торговлю товаров физическим лицам. Данные налоговые льготы применяются только в случае соблюдения определенных условий. Одним из обязательных условий является   безналичный расчет за товары.

 

Для целей налогового администрирования банки и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, обязаны предоставлять в органы государственных доходов информацию по безналичному расчету за товары.

 

При этом лицо, являясь Национальным оператором почты, одновременно является  организацией, осуществляющей отдельные виды банковских операций. В случае произведения оплаты за товар посредством наложенного платежа через Национального оператора почты данный вид оплаты признается как безналичный расчет за товар (в соответствии с законодательством Республики Казахстан о платежах и платежных системах).

 

Соответственно, если налогоплательщик, занимается электронной торговлей и принимает оплату за товар посредством наложенного платежа через Национального оператора почты, то такие налогоплательщики тоже могут воспользоваться налоговой льготой.

 

Источник

  • Дата: 6-08-2018
Полная статья »

С 1 января 2018 года налоговым законодательством предусмотрены налоговые льготы для лиц, осуществляющих электронную торговлю товарами, в виде полного освобождения от подоходного налога до 2023 года.

 

При этом, для применения налоговой льготы интернет-продавец должен соответствовать ряду условий:

1) продажа товаров должна осуществляться физическим лицам через интернет-магазин или интернет-площадку;

2) сделки должны оформляться в электронной форме, то есть непосредственно в интернет-магазине или интернет-площадке;

3) оплата за товары должна производиться безналичным платежом, то есть необходимо открыть расчетный счет в банке второго уровня, на который будут поступать все деньги от онлайн продаж;

4) должна быть задействована собственная служба доставки или заключен договор с лицами, осуществляющими услуги по перевозке грузов, курьерскую и (или) почтовую деятельность.

 

При соответствии вышеуказанным условиям интернет-продавцу необходимо, на основании уведомления в налоговый орган, встать на регистрационный учет в качестве налогоплательщика, осуществляющего отдельный вид деятельности (ОВД) - электронную торговлю товарами. Если после такой регистрации доходы от деятельности по электронной торговли товарами составят не менее 90% от годового дохода, интернет-продавец вправе применять налоговую льготу.

 

При применении налоговой льготы у интернет-продавца возникает обязательство по предоставлению на ежегодной основе сведений по своей деятельности не позднее 31 марта года, следующего за отчетным, либо по выписке электронных счет-фактур по каждой оформленной сделке;

 

Кроме того, банки второго уровня также обязаны ежегодно не позднее 31 марта года, следующего за отчетным, предоставлять сведения о наличии банковских счетов и их номерах, об остатках и движении денег на этих счетах по интернет-продавцам, состоящим на регистрационном учете по электронной торговле товарами. При этом информацию по таким интернет-продавцам банкам необходимо брать с официального интернет-ресурса КГД МФ РК;

 

Лица, заключившие договора с интернет-продавцами, состоящими на регистрационном учете по электронной торговле товарами, по предоставлению услуг по доставке товаров, обязаны по запросу налогового органа в рамках налоговой проверки или камерального контроля представлять требуемые сведения по интернет-продавцу.

 

Источник

 

  • Дата: 6-08-2018
Полная статья »

На портале еGov.kz появилась новая услуга по оплате всех налогов и обязательных платежей в бюджет без необходимости авторизации и подписания ЭЦП.

 

Для оплаты на портале еGov.kz необходимо пройти в раздел «Налоги и финансы» - «Платежи» - «Оплата налогов и других обязательных платежей в бюджет» и заказать услугу, нажав на кнопку «Оплатить онлайн».

 

После введения ИИН/БИН налогоплательщика, наименования органа государственных доходов, суммы платежа, кода бюджетной классификации, система автоматически предложит перейти в раздел оплаты налога. После завершения всей процедуры будет предоставлен электронный чек, подтверждающий факт оплаты.

 

Также налогоплательщик имеет возможность авторизоваться как физическое лицо и уплатить налоги юридического лица, заполнив данные БИН, и наоборот.

 

Ранее на портале «электронного правительства» были доступны для уплаты только три вида налогов для физических лиц: налог на имущество, налог на транспортные средства, земельный налог.

 

На сегодняшний день на портале появилась возможность оплатить 18 видов налогов, в том числе: 

- корпоративный подоходный налог;

- индивидуальный подоходный налог;

- социальный налог;

- налог на имущество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- земельный налог; 

- налог на транспортные средства юридических лиц;

- единый земельный налог; 

- налог на добавленную стоимость;

- акцизы;

- специальные платежи и налоги недропользователей;

- рентный налог на экспорт; 

- налог на игорный бизнес; 

- фиксированный налог;

- сборы;

- платы;

- таможенные платежи;

- прочие платежи и пошлины.

 

В дополнение сообщаем, что аналогичный сервис до конца 2018 года также будет реализован на портале Комитета государственных доходов МФ РК http://kgd.gov.kz/.

 

Источник

  • Дата: 2-08-2018
Полная статья »